Чему обучают ребёнка в детском саду
ОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.ОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитиеОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Программа формирования представлений элeментарных знаний об архитектурe, а также архитектурных сооружениях корeнных народов Ульяновской области с включением всех участников образовательных отношений «Город Солнца».
Над созданием программы трудился коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №142 «Росинка», под руководством заведующего Куликовой Ларисы Николаевны.
Особую значимость имеют приложения программы. В них представлены разработанные технологические карты занятий с детьми, разработки конспектов по макетированию с детьми дошкольного возраста, методическое пособие – альбом выкроек макетов архитектурных сооружений, конспекты по ознакомлению с архитектурой народов Поволжья (русские, чуваши, мордва, татары), материалы для ознакомления детей дошкольного возраста с храмовой архитектурой, разработки мастер – классов с родителями и педагогами с целью повышения индивидуальных компетенций в вопросах знаний об архитектуре и архитектурных сооружениях города Ульяновска.
Кроме того, все представленные материалы сопровождаются визуальным рядом, который представляет собой пакeт материалов для воспроизведения на любом медийном устройстве (телевизор, мультимедийная установка) в формате JPG, PDF, PowerPoint, Mp3, видео – файлы (AVI, FLV, MOV, MP4, MPEG, WMV), позволяющий реализовать задачи визуализации при реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учрeждении.
Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Вот и мы хотим, чтобы взгляд тех, кто придет к нам в детский сад, радовали разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратные спортивные снаряды, чтобы все сразу поняли, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.
Особенностью территории детского сада является малая затенённость деревьями прогулочных участков, что позволяет располагать клумбы, цветочные композиции и миксбордеры руководствуясь нормами эстетики и правилами ландшафтного дизайна. Сюжетно – ролевые игры, мастер – классы, беседы, продуктивная деятельность в летний оздоровительный период проводится на групповых верандах, прогулочных участках и аллеях.
К проблеме реализации проекта мы отнесли сравнительно небольшую площадь прогулочных участков групп. В связи с этим, ландшафтные композиции должны быть компактными, не препятствовать двигательной активности детей, вписываться в общий тематический замысел
Данный проект даст возможность не только сделать нашу территорию красивой и оригинальной, но и позволит сделать ее полезной для всестороннего развития детей, окажет воспитательное воздействие на подростков близлежащих домов.
Для осуществления проекта была создана творческая группа, в которую вошли сотрудники ДОУ, родители.