Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР – детский сад №142
|
0,9 Мб
Скачать
Автор:  Лариса Николаевна Куликова /заведующий МБДОУ ЦРР – детским садом №142/ Авторский коллектив  Балашова Светлана Николаевна /заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе/  Казеева Наталья Викторовна /заместитель заведующего по уче

ОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.ОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитиеОПДО МБДОУ ЦРР – детский сад №142 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Проект формирования представлений элементарных знаний об архитектуре, а также архитектурных сооружениях коренных народов Ульяновской области с включением всех участников образовательных отношений «Город Солнца»
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: Педагогический коллектив МБДОУ ЦРР – детского сада №142 «Росинка» под руководством руководителя образовательной организации: заведующего детским садом Куликовой Ларисы Николаевны

Программа формирования представлений элeментарных знаний об архитектурe, а также архитектурных сооружениях корeнных народов Ульяновской области с включением всех участников образовательных отношений «Город Солнца».

        Над созданием программы трудился коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №142 «Росинка», под руководством заведующего Куликовой Ларисы Николаевны.

       Особую значимость имеют приложения программы. В них представлены разработанные технологические карты занятий с детьми, разработки конспектов по макетированию с детьми дошкольного возраста, методическое пособие – альбом выкроек макетов архитектурных сооружений, конспекты по ознакомлению с архитектурой народов Поволжья (русские, чуваши, мордва, татары), материалы для ознакомления детей дошкольного возраста с храмовой архитектурой, разработки мастер – классов с родителями и педагогами с целью повышения индивидуальных компетенций в вопросах знаний об архитектуре и архитектурных сооружениях города Ульяновска.

      Кроме того, все представленные материалы сопровождаются визуальным рядом, который представляет собой пакeт материалов для воспроизведения на любом медийном устройстве (телевизор, мультимедийная установка) в формате JPG, PDF, PowerPoint, Mp3, видео – файлы (AVI, FLV, MOV, MP4, MPEG, WMV), позволяющий реализовать задачи визуализации при реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учрeждении.

Проект благоустройства цветников и территории МБДОУ ЦРР – детского сада №142 «Росинка»: «Кладовая солнца»
|
2 Мб
Скачать
Автор: Заведующий МБДОУ ЦРР – детского сада №142 «Росинка» Куликова Лариса Николаевна, заместители заведующего по учебно – воспитательной работе Балашова Светлана Николаевна, Казеева Наталья Викторовна.

Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Вот и мы хотим, чтобы взгляд тех, кто придет к нам в детский сад, радовали разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратные спортивные снаряды, чтобы все сразу поняли, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.

       Особенностью территории детского сада является малая затенённость деревьями прогулочных участков, что позволяет располагать клумбы, цветочные композиции и миксбордеры руководствуясь нормами эстетики и правилами ландшафтного дизайна.          Сюжетно – ролевые игры, мастер – классы, беседы, продуктивная деятельность в летний оздоровительный период  проводится на групповых верандах, прогулочных участках и  аллеях.

К проблеме реализации проекта мы отнесли сравнительно небольшую площадь прогулочных участков групп. В связи с этим, ландшафтные композиции должны быть компактными, не препятствовать двигательной активности детей, вписываться в общий тематический замысел

   Данный проект даст возможность не только сделать нашу территорию красивой и оригинальной, но и позволит сделать ее полезной для всестороннего развития детей, окажет воспитательное воздействие на подростков близлежащих домов.

   Для осуществления проекта была создана творческая группа, в которую вошли сотрудники ДОУ, родители.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie